среда, 30 мая 2012 г.

Что писать в письме: для чего это нужно

Что писать в письме и для чего это нужно. 

Главное, для чего вы пишите это письмо, чтобы познакомить с собой.

Что нужно получить работодателю.

(что должно быть в заявке - резюме)  

  • Понимание вашего опыта работы - сколько, где, как он проходил, что вы делали, чего  не делали, но могли бы делать (видели для себя перспективы). 
  • Что вам интересно - для чего вы пришли. Пришли потому что интересно или это случайность. 
  • Интересно ли вам работать вообще. 
  • Вы пришли на должность расшифровщика - насколько вы готовы к тому, чтобы действительно работать расшифровщиком. Какие к этому предпосылки, основания (уже работали, сами пробовали что-то делать, образование и так далее)
  • Перспективы вашего сотрудничества - как долго, в каком объеме, по какому графику. 
  • Ваше имя. Контакты - чтобы связаться сразу. Скайп, почта, телефон
(что должно быть в заявке - резюме)  
Есть ли у вас опыт работы на фрилансе. Как вы понимаете формат удаленной работы.
Готовы ли вы работать по другим правилам. Как вы видите совместную работу.

Это очень важно, потому что вы можете хотеть того, что здесь вам не предоставят. 

Пример важных (принципиальных) для некоторых вопросов:

"Я хочу, чтобы вы мне с утра звонили и говорили, что есть работа" 
Мы не звоним
"Я хочу получить файл сегодня, а сдать через 2 дня и чтобы меня не трогали" 
Мы даем работу на 1 рабочий день и очень сильно "трогаем" в процессе. Потому что вам надо учиться. 
"Я не хочу ходить не по каким сайтам. Я просто хочу набирать текст"  
 Мы не можем дать вам работу, потому что ее придется переделывать. Вы не ходите по сайтам - вы не знаете контекста, не знаете имен, не знаете связок (имя - событие - название - должности) и делаете ошибки. 


Как пример, не интересующийся новостями и происходящим человек может написать:
"Это то, что было на болотной и  Сахарово".  =  Болотная пл., Сахарова пр.


Не читающий словари и экономические, бизенс-порталы пишет "В формате битуси" = B2C, 
не может различить слова "маржа", название известного агентства - Ernst & Young, фондового индекса S&P 500 (SandP-500,  http://www.finam.ru/).




_______________________________
теги: расшифровка аудиозаписей вакансии, расшифровка работа расшифровка аудио вакансии работа расшифровка записей набор текста с аудиозаписей вакансии требуется расшифровщик аудиозаписей вакансии работа перевод аудио в текст 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВЫБЕРИ СВОИ НАУШНИКИ

Наушники - главная часть работы расшифровщика. Один делают звук глухим, а другие дают вам возможность четко расслышать каждый звук.